Марка водки Stoli, которая в прошлом году запустила кампанию со слоганом «Хотите ли вы выпить с собой?», переключается на формат, в котором намного органичнее смотрится Converse и Wrigley — алкогольный бренд выбирает самых талантливых молодых музыкантов. В рамках нового конкурса «A Band Apart», который был запущен на Facebook-странице марки в сотрудничестве с FanBridge и Flavorpill, Stoli предлагает пользователям назвать на их взгляд самые перспективные музыкальные коллективы, которые только начинают свою карьеру и еще не могут похвастаться большой известностью — список прилагается.
Посетители странички могут послушать композиции молодых и талантливых американских групп из шести городов — Далласа, Майами, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса — и определить, кто из них достоин самого яркого будущего. Треки участников, которые наберут максимальное количество голосов, попадут в сводный альбом, скачать который можно будет в конце июля. Победитель выступит в качестве хэдлайнера на концерте, который Flavorpill устроит этой осенью.
«В начале этого года мы стали спонсором ежегодного мероприятия Perez Hilton под названием “One Night In Austin” на SXSW, где выступили сразу несколько молодых исполнителей. Мы чувствуем, что энергетика музыкального мира и яркие его представители идеально сочетаются с характером нашего бренда, который является олицетворением оригинальности», — отмечает Джейми Горман (Jaime Gorman), бренд-менеджер Stoli.