Шотландская Strathmore (владелец Barr) выпустит новую линейку минеральной газированной и негазированной воды с натуральными ароматизаторами Strathmore Twist.
Запуск бренда будет поддержан рекламной кампанией стоимостью 1 млн фунтов, включая телевизионную рекламу в июне–июле от ведущего бренд агентства The Leith Agency.
Этикетка нового напитка отображает его чистоту и качество в современных шотландских тенденциях.
Как заявил директор Barr по маркетингу Адриан Трой (Adrian Troy), в 2008 г. качество и премиальные позиции марки Strathmore позволили ей обогнать по темпам роста показатели рынка. По его оценке, на сегмент ароматизированных минеральных вод приходится до 25% общих объемов, что открывает отличные перспективы перед новым предложением.
Strathmore Twist будет выпускаться в стеклянных бутылках по 330 и 500 мл, а также в пластиковых 1,5 л емкостях с тремя вариантами вкусов — лимон–лайм, черная смородина – клубника, клюква – малина.