Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s и производитель напитков Diageo достигли соглашения в своем споре о нарушении прав торговой марки Pimm’s.
Напомним, что в августе Diageo начал судебное разбирательство, суть которого заключалась в том, что дизайн упаковки напитков Pitchers «похож на аналогичное предложение Pimm’s «, что нарушает права интеллектуальной собственности на торговую марку, принадлежащую Diageo.
Теперь, согласно договоренности компаний, дизайн этикетки Pitchers будет изменен таким бразом, чтобы соответствовать требованиям и Sainsbury’s, и Diageo.
Важно отметить, что когда этот спор только начинался, многие юристы опасались, что итоги разбирательства будут иметь далеко идущие последствия для супермаркетов с точки зрения продажи «похожих» продуктов, выпускаемых под частными марками.