Цифровое лондонское агентство CMW разработало новую онлайн-кампанию для бренда Cadbury Creme Egg Twisted — ‘Goo on the Loose’, взяв на «вооружение» карты Google и популярный сервис Twitter.
Согласно разработанной модели, поклонникам батончиков Twisted, которые общаются в онлайне, будут предоставлены брендированные «ящики» (strongboxes). В нем среди упакованных батончиков будет одна пустая обертка и отверстие на коробке, через которое батончик «исчез». Получатель ящика становится агентом CIA (Cadbury’s Intelligence Agency) и «ищет пропавшие батончики».
Вступить в эту невероятно запутанную промоигру можно и на сайте Twisted до 7 июля, зарегистрировавшись.
Агент-победитель выигрывает роскошное путешествие в Марокко, другие десять участников — денежный приз в £20,000.