Шведская водка Svedka, импортируемая в США компанией Spirits Marque One, обновила позиционирование и визуальный имидж.
Задача была не из легких: говорить на одном языке с двумя абсолютно разными группами потребителей. Одна из них — клубная молодежь, потребляющая продукт в секторе on-trade, вторая — более взрослая аудитория, которая ищет недорогую, но стильную водку на полках магазинов.
Предыдущий дизайн упаковки
Новый дизайн упаковки
По словам старшего вице-президента по маркетингу в Spirits Marque One Марины Хан (Marina Hahn), 2 отличительные детали нового дизайна — это стеклянный воротничок под крышкой и утонченная книзу форма бутылки. «Вместе они создают изысканный вид, достаточно претенциозный, чтобы выглядеть прилично на витрине дорого бара, при этом достаточно универсальный, чтобы привлекать массового потребителя в off-trade», — заявила Хан.
Новый дизайн, разработанный нью-йоркским агентством Established, не только придает Svedka более премиальный вид, но и усиливает заметность (visibility) бренд-нейма на бутылке.
Новое позиционирование, рассчитанное на «двойственную аудиторию», госпожа Хан назвала «недорогим шиком» («cheap chic»), имея в виду, что это это премиальный продукт с современным и стильным имиджем, продаваемый по приемлемой доступной цене.
Новый имидж водки Svedka Vodka отлично сочетается с футуристичным символом бренда — фемботом SVEDKA_Grl, которая является главным персонажем в печатной и видеорекламе продукта. С расчетом на будущее, в новой кампании Svedka Vodka планирует к 2033 году стать водочным брендом #1 в мире.