Компания Coca-Cola «поделилась счастьем» с колумбийскими первокурсниками, представив свой флагманский напиток в новом, объединяющем формате.
Для проекта, разработанного Leo Burnett Colombia, на территории университета Боготы установили автомат с Coca-Cola. Новоиспеченным студентам было нечего делать — они еще почти никого не знали — потому автомат с напитком пользовался спросом. Только достав бутылку, человек сталкивался с проблемой — крышка не откручивалась.
Компания специально выпустила пластиковые бутылки колы с необычными крышками — их можно было открыть, только зацепив одну за другую и провернув, другими словами сделав «Friendly Twist» («дружеский поворот»). Так у студентов-новичков появился шанс быстрее и веселее познакомиться друг с другом.
В России Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу и ее участию в ЧМ FIFA 2014. В серии представлены бутылки Coca-Cola с именами всех футболистов сборной России и главного тренера Фабио Капелло, а также бутылка Coca-Cola «Для фанатов».
Фото: серия Coca-Cola с именами футболистов сборной России