Swarovski выпускает к лету новую линейку солнечных очков, продвигая ее нестандартным новаторским способом.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vsCM5lvq338[/youtube]
Компания предлагает своим поклонникам испытать собственные «15 секунд славы», воспользовавшись предложением дополненной реальности для Facebook Be Amazing, которое позволяет примерить на себя очки из серии Amazing. Виртуально надев на себя очки, станцевав в них перед веб-камерой и загрузив собственное видео на канал Swarovski в YouTube, каждый получает возможность выиграть одни из 15 настоящих очков. Глобальная кампания, включающая в себя также специальный веб-сайт, нацелена в основном на молодых девушек.
Приложение дополненной реальности для Swarovski создало креативное агентство KKLD*. Инструмент дает возможность увидеть себя в очках с разных углов, а встроенная в него энергичная музыка просто заставляет участников кампании танцевать.
«Когда какой-либо бренд запускает новый продукт, это полезно делать с шумом. KKLD* создало такую шумиху, добавило к этому передовые технологии, заводные ритмы и много блеска», — говорится на сайте креативного агентства.
Сегодня приложения дополненной реальности используют в своем продвижении и многие другие компании. К примеру, в январе онлайн-магазин люксовых товаров Net-a-Porter представлял новую коллекцию Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) с помощью приложения для iPhone и iPad. А Starbucks использовал приложение дополненной реальности, чтобы преподнести сюрприз любителям кофе к Рождеству.
Фото: Заставка приложения Be Amazing от Swarowski