Nike представляет кампанию «Пришло мое время»

Накануне Евро 2012 футбольное подразделение Nike запустило рекламную кампанию под названием My Time is Now («Пришло мое время»).


Фото: Кампания Nike «Пришло мое время»

Слоган кампании, нацеленной на молодых амбициозных любителей футбола и игроков, в которой задействованы лучшие мировые футболисты, звучит как «Не говорите, что у меня есть потенциал».

В кампании используются различные цифровые и наружные носители, но основным ее элементом является 3-минутный фильм, в котором снялись такие звезды футбола как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar), Андрей Аршавин и другие заслуженные и перспективные игроки. Увлекательная картина является интерактивной и содержит скрытые тоннели, через которые зрители могут получить доступ к уникальному контенту, позволяющему понять, что вдохновляет молодых футболистов на победы.


Фото: Кампания Nike «Пришло мое время»

В рамках кампании лучшие футболисты также рекламируют коллекцию футбольных бутс Nike Clash, которая появится в продаже 6 июня.

«В стремлении доказать, что они заслуживают того, чтобы играть с лучшими, молодых игроков не остановит ничто, — говорит глобальный директор по футбольному направлению Nike Карлос Хомедес (Carlos Homedes). — Их голод и нетерпение использовать свой шанс является основным мотивом кампании «Пришло мое время». Новое поколение игроков постарается использовать свои шансы этим летом на полях Польши и Украины».

В настоящий момент Nike также ищет юные таланты в рамках инициативы The Chance («Шанс»), которую курирует легендарный Пеп Гвардиола (Pep Guardiola).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QMv8g8CO4cQ&feature[/youtube]

POPSOP