Swatch отправит лучшего дизайнера часов в Шанхай

Всего лишь год назад производитель часов Swatch и один из самых популярных музыкальных каналов для молодежи MTV организовали состязание для представителей креативного течения всего мира. И вот они снова объединили свои творческие усилия — в этот раз чтобы организовать новый конкурс для молодых дизайнеров под незатейливым названием Swatch MTV Playground Creative Competition 2010.

В новом соревновании на способность создать совершенно завораживающий дизайн из обычных графических элементов, могут участвовать молодые художники из любой точки мира. Обязательным условием является оригинальность и новизна паттерна для оформления Swatch — он не может быть плагиатом когда-либо созданного узора. В «руки» участникам дается совершенно белые наручные часы, набор красок и графических форм, которые в разных цветах могут быть нанесены на заготовку. Состязание стартовало 15 июня — его окончание совпадет с последним днем лета.

Жюри, в состав которого войдут представители индустрии дизайна, выберут одного главного победители и 10 участников, которые также получат призы. Золотой призер получит билеты на двоих на поездку в Шанхай, отправится на экскурсию на Expo 2010, станет обладателем набора VIP-пропусков — при этом все расходы на путешествие будут покрывать организаторы конкурса.

На сайте также можно найти новости главных арт-индустрий — анимации, музыки, кино, моды, печатного дизайна, моушен-графики и иллюстрации. Учитывая, что на ресурсе собраны сотни работ молодых и талантливых авторов, и все это подается в ярком оформлении, сам по себе — без учета проводимого там конкурса — он достоин внимания всех, кто неравнодушен к современному искусству.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на www.swatchmtvplayground.com — создатели портала создали версии на 17 разных языках мира (правда, русский обошли стороной). Работы молодых и талантливы художников добавляются на сайт через ресурс Behance.

Следить за развитием конкурса Swatch MTV Playground можно и на страничке в Facebook.

POPSOP