На прошлой неделе Jamie Oliver запустил обновленную линию потребительских товаров, в том числе продуктов питания, для продажи в американских супермаркетах Tesco и Waitrose. Новый брендинг и дизайн упаковки разработан агентством Design Bridge. Прежний дизайн был создан студией The Plant менее 18 месяцев назад.
Креативный директор The Plant Мэтт Атбер говорит, что дизайн, разработанный их студией, был ориентирован на слишком высокий уровень, в то время как Jamie Oliver и его лицензиат сеть магазинов Fresh Retail Ventures рассчитывают охватить массовую аудиторию.
Design Bridge были выбраны исполнителями данного проекта из 6 агентств: Pearlfisher, Lewis Moberly, Elmwood, Via Communications и еще одной студии.
По словам Управляющего директора сети Дэвида Пейджа, цель редизайна — усилить позиции бренда на всех розничных рынках и повысить прибыль компании. Директор Design Bridge Джон Моррис добавил, что главная «фишка» в новом брендинге продукции Jamie Oliver — это то, что у каждого потребителя создается впечатление, что они давным-дано знакомы с Джеми. «Мы подчеркнули суть его характера — энергию, воодушевление, энтуиазм. На упаковке это выражено в иллюстрациях».
Редизайн коснулся «итальянской линии» Jamie Oliver: томатная паста, оливковое масло, приправы.
Design Bridge