Target выпускает фильм-каталог о буднях сотрудников своего рекламного отдела

Сегодня фильмы стали удобным инструментом для рекламы тех или иных товаров (представить современную голливудскую ленту, в которой нет продакт-плейсмента просто невозможно). Нередко бренды выпускают и свои собственные фильмы для рекламы продуктов — полноценные истории, в которых товар торговой марки служит только фоном для повествования. Вдохновившись примером таких брендов, как Toshiba и Intel, ритейлер Target снял трехсерийную ленту под названием «Falling for You» (Влюбляясь в тебя), в котором сыграли Кирстен Белл (Kristen Bell), Ниа Лонг (Nia Long) и Захария Бер Абель (Zachary Burr Abel) — 12-минутный фильм представляет из себя завуалированный каталог, где мелькает около 110 эксклюзивных вещей, которые можно приобрести в Target. Увиденные в кадре товары (от одежды и постельного белья до подставок для карандашей и мебели) можно заказать сразу же — достаточно просто кликнуть по ним мышкой, и они окажутся в вашей виртуальной корзине на сайте Target. Первая серия рекламно-кинематографического проекта появится на странице pagefallingforyou.target.com уже завтра, 2 октября.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VWuMOKkMQSQ&feature=share&list=UUralvBh1hSGRf4SrjS-mY7Q[/youtube]

Фильм, который одновременно является интерактивным каталогом, был снят режиссером «Безумцев» Филом Абрахамом (Phil Abraham) — в нем рассказывается о межличностном конфликте двух рекламщиков, работающих в Target (Белл и Абель). Героиня Белл конкурирует с Абелем, добиваясь того, чтобы именно ее концепция осенней рекламной кампании понравилась боссу (Лонг). Но сюжетная линия не ограничивается карьерными войнами — «в ней проявляются все то, что можно увидеть в романтической комедии — включая, среди прочего, тему детской отверженности, а также волнение от нащупывания той правильной творческой идеи, переговоры, которые могут привести к карьерному росту, и измазанную краской одежду», — пишет Los Angeles Times. Все три серии были представлены на прошлой неделе на закрытом показе в Лос-Анджелесе, а обычный зритель увидит их все до 9 числа этого месяца (2-ая и 3-яя серия выйдут 4 и 9 октября соответственно). Вслед за премьерой финального эпизода 10 октября, в честь запуска осенней рекламной кампании Target устроит шоу в Нью-Йорке, которое будет транслироваться online в режиме реального времени.

«У Target большой опыт в создании маркетинговых стратегий, которые расширяют границы возможного и остаются в памяти многих людей. Фильм “Влюбляясь в тебя” — это первая наша попытка создать рекламный продукт, который позволяет покупателям Target взаимодействовать с нашими товарами абсолютно по-новому, — отметил Шон Генш (Shawn Gensch), старший вице-президент по маркетингу в компании Target. — Я считаю, что расшаривание контента в социальных сетях станет ключевым элементом этого продвижения. Это позволит нам расширить продвижение и создать предысторию для мероприятия, которое запланировано на 10 октября». Новый фильм-каталог продолжает традицию необычных рекламных продвижений Target — в 2010 году бренд организовал грандиозное калейдоскопичное шоу в окнах отеля, представляя свою осеннюю коллекцию одежды.

POPSOP