С ростом сектора премиального шоколада, ассортимент Taste the difference частной марки Sainsbury’s стал терять позиции. За несколько лет количество наименований в линейке выросло с 250 до 1100 продуктов, поэтому система дизайна скорее стала напоминать корпоративный воллпейпер, нежели упаковку премиум-класса.
Задачей агентства Parker Williams было восстановить высокий статус продукции, отразив в новом дизайне опыт и мастерство изготовления качественного шоколада.
Решение
Дизайнеры унифицировали весь ассортимент, внедрив единый стиль и запоминающийся логотип, в то же врем сделали дизайн упаковки разных линеек гибким, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в разнообразии продукции.
Таким образом, для разных видов конфет была предложена разная цветовая гамма, графические элементы и паттерны, форма упаковки. Особенно разнообразным был дизайн сезонных и подарочных предложений.
Результаты
После релонча продажи конфет Taste the difference частной марки Sainsbury’s в течение года выросли на 25%.
Дизайн завоевал бронзовую награду на DBA Design Effectiveness Awards, Grocer Gold Awards, получил званием Best Own Label Range.