tdg — агентство по бренд-коммуникациям и разработке упаковки The Design Group — создало новую упаковку для чипсов Tayto Rough Cuts. Благодаря уникальной V-образной форме толстых гофрированных чипсов Tayto Rough Cuts бренду удалось обеспечить себе третье место в сегменте аналогичных продуктов. Это будет первое обновление бренда с 2004 года.
Новый современный облик Rough Cuts был разработан, чтобы повысить привлекательность бренда для его целевой аудитории — 16-35-летних мужчин. «Новый дизайн создает Tayto Rough Cuts наглядный визуальный образ, который отражает позиционирование бренда как популярного продукта», — говорит креативный директор Грант Маршалл (Grant Marshall).
Чипсы Tayto Rough Cuts появятся на полках магазинов Северной Ирландии с середины мая и будут доступны в четырех вкусовых разновидностях: со вкусом стейка, с морской солью и уксусом, с сыром чеддер и луком и с тайскими специями.
Печать упаковки с новым дизайном доверена Boran Mopack.