TBWA\Chiat\Day и Arnell Group официально назначены главными креативными агентствами Pepsi

В понедельник 17 ноября представители PepsiCo официально объявили о назначении TBWA\Chiat\Day Los Angeles ведущим коммуникационным агентством бренда Pepsi в США и Arnell Group — дизайнерским и брендинговым агентством, обслуживающим Pepsi и ряд других ключевых брендов компании.

Так, после 48 лет тесного сотрудничества рекламное агентство BBDO, New York перестало быть «главным создателем креатива» для PepsiCo.

«Мы приняли решение о назначении TBWA\Chiat\Day ведущим агентством, чтобы «освежить» бренд-коммуникации Pepsi с потребителем и укрепить позиции Pepsi как производителя лучшей рекламы, — заявил Дейв Бервик (Dave Burwick), исполнительный директор по маркетингу в PepsiCo North America Beverages.

Такое решение полностью соответствует нашему текущему сотрудничеству с группой Arnell, которая разработала новую идентификацию и дизайн упаковки для ключевых брендов PepsiCo и в дальнейшем будет заниматься вопросами ребрендинга компании».

Медиабюджеты, потраченные на бренды Pepsi и Diet Pepsi в прошлом году, превысили $90 млн, из них около $60 млн — на оригинальный Pepsi, сообщает  Nielsen Monitor-Plus.

По словам Бервика, агентство BBDO продолжит работать с неосновными брендами PepsiCo, такими как Pepsi Max, Mountain Dew, AMP Energy и North American Coffee Partnership (со Starbucks) на рынке США, а также будет обслуживать креативные аккаунты основных брендов для рынков других стран.

TBWA/Chiat/Day, BBDO и Arnell входят в группу агентств Omnicom.

www.popsop.ru

POPSOP