В понедельник 17 ноября представители PepsiCo официально объявили о назначении TBWA\Chiat\Day Los Angeles ведущим коммуникационным агентством бренда Pepsi в США и Arnell Group — дизайнерским и брендинговым агентством, обслуживающим Pepsi и ряд других ключевых брендов компании.
Так, после 48 лет тесного сотрудничества рекламное агентство BBDO, New York перестало быть «главным создателем креатива» для PepsiCo.
«Мы приняли решение о назначении TBWA\Chiat\Day ведущим агентством, чтобы «освежить» бренд-коммуникации Pepsi с потребителем и укрепить позиции Pepsi как производителя лучшей рекламы, — заявил Дейв Бервик (Dave Burwick), исполнительный директор по маркетингу в PepsiCo North America Beverages.
Такое решение полностью соответствует нашему текущему сотрудничеству с группой Arnell, которая разработала новую идентификацию и дизайн упаковки для ключевых брендов PepsiCo и в дальнейшем будет заниматься вопросами ребрендинга компании».
Медиабюджеты, потраченные на бренды Pepsi и Diet Pepsi в прошлом году, превысили $90 млн, из них около $60 млн — на оригинальный Pepsi, сообщает Nielsen Monitor-Plus.
По словам Бервика, агентство BBDO продолжит работать с неосновными брендами PepsiCo, такими как Pepsi Max, Mountain Dew, AMP Energy и North American Coffee Partnership (со Starbucks) на рынке США, а также будет обслуживать креативные аккаунты основных брендов для рынков других стран.
TBWA/Chiat/Day, BBDO и Arnell входят в группу агентств Omnicom.