Темой нового дизайнерского конкурса Uniqlo стала Coca-Cola

Бренд Coca-Cola вдохновил на создание новых линеек не одну марку (зачастую, классическая красно-белая айдентика появляется в одежде), а его знаменитые бутылки нередко используется в качестве «холста» для творений известных модных дизайнеров и художников. Японский ритейлер одежды Uniqlo, который готовится к «захвату американского рынка», сделал логотип Coca-Cola — один из культурных символов США — темой своего 8-го конкурса принтов для футболок. Прием работ продлится с 4 августа по 12 сентября — в определении победителей будут участвовать как авторитетные члены жюри, так и простые покупатели, которые смогут проголосовать за лучший дизайн online. Вдобавок к неплохим денежным призам, победители получат по-настоящему мировую известность, когда футболки в их оформлении появятся на полках магазинов Uniqlo весной будущего года.

«Будь то через знаменитые ролики Coke или классические контурные бутылки Coca-Cola, бренд делится с Uniqlo своим стремлением идти в ногу с современным хорошим дизайном. Программа UT Grand Prix — это возможность для двух брендов, которые ценят дизайн одинаково высоко, объединиться, чтобы стать источником вдохновения для нового поколения дизайнеров моды и графики», — отмечает Кейт Дуайер (Kate Dwyer), директор по работе с корпоративными клиентами в международном подразделении лицензирования компания Coca-Cola.

Всего будет десять победителей (участие могут принимать творческие единицы со всего мира). Сначала жюри назовет финалистов, работы которых будут выставлены на голосование, затем коллективным решением членов комиссии назовут одного главного победителя, который получит $10 тыс. или 6 600 евро, пять обладателей приза жюри ($3 тыс. или 2 тыс. евро), победителя online голосования ($5 тыс. или 3 300 евро) и трех человек, которые чуть-чуть не добрали до главных мест — им выдадут по $1 тыс. или 600 евро. Главный победитель также получит коллекционный вариант книги «Coca-Cola» издательского дома Assouline, которая была выпущена к 125-му юбилею бренда, а другие призеры — стандартную версию книги. Вдобавок к этому, каждому из победителей вручат эксклюзивную бутылку Coca-Cola с изображением их художественной работы. Имена тех, кто станет обладателями этих призов, станут известны весной — все детали относительно дат, состава жюри и руководства к выполнению дизайна можно найти на сайте проекта.

Как уже было сказано выше, Uniqlo готовится к расширению на американском рынке — в преддверии открытия двух новых магазинов в Нью-Йорке бренд создал минисайт, на котором можно будет узнать подробности запуска новых «порталов в японскую casual-моду» (там же есть адреса поп-ап магазинов, которые появятся в городе в этом месяце).

POPSOP