Pringles, бренд компании Procter & Gamble, запускает в Великобритании 2 «спортивные» лимитированный серии, посвященные теннису. Это будут наиболее популярные вкусы — оригинальный (Original) и «Сметана с луком» (Sour Cream & Onion) в 155-граммовых банках со специальными лейблами — «Clay» и «Grass» (что означает в спортивной терминологии корты с глиняным и травяным покрытиями).
Стоит отметить, что в Великобритании Pringles — наиболее крупный бренд чипсов с долей рынка 31% и годовым объемом продаж £442 млн.
Благодаря постоянным промокампаниям, направленным на коммуникации с потребителем, и инновационными предложениями, такими как Pringles Select и Pringles Zesty Lime n Chilli, бренд ежегодно растет, увеличивает оборот и объемы прибыли несмотря на экономическую ситуацию.