Terry’s Chocolate Orange — 75-летний известный британский бренд компании Kraft Foods, любимый многими британцами. По статистике AC Nielsen за 52 недели (до 27 января 2007 года) 11,9% британских хозяйств купили 12 миллионов упаковок Terry’s Chocolate Orange.
Несмотря на этот успех, бренд приобретал имидж скорее сезонного рождественского подарка.
Задача
Задачей дизайнеров Landor было создать новую айдентику для всех разновидностей линейки, чтобы изменить отношение покупателей к продукту только как к маленькому сезонному подарку. Главная коммуникационная идея, которую старались воплотить дизайнеры, что Terry’s Chocolate Orange — «это шоколад, который притворяется апельсином».
Решение
Акцент в новом дизайне сделан на «апельсиновости» шоколадной линейки. На обратной стороне коробки напечатаны веселые истории и игры. Остроумные, яркие и живые упаковки
придают бренду индивидуальность и шарм.