Coca-Cola провела в Бельгии интересный эксперимент, чтобы доказать, что вкус обычной газировки Coca-Cola идентичен вкусу безкалорийной Coke Zero.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4BueoUG7Fts[/youtube]
Разработкой проекта занималось агентство Duval Guillaume Modern. Бренд пригласил одного из самых известных в мире гипнотизеров Питера Пауэрса (Peter Powers) и восьмерых добровольцев, которых он ввел в состояние гипнотического сна. Проснувшись, участники должны были попробовать обычную Coca-Cola и если вкус покажется им привычным, они будут изображать фитнес-инструкторов, что они и сделали.
Потом гипнотизер опять «усыпил» молодых людей и внушил им, что, если проснувшись и продегустировав напиток, они опять убедятся, что пьют Coca-Cola, они будут танцевать брейк-данс. На радость публике участники сделали и это.
Для того, чтобы поклонники бренда не сомневались в «подлинности эксперимента», на YouTube выложили видео о том, как снимали вирусное видео о гипнозе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=imzqIxF8ky0[/youtube]
Недавно в Великобритании компания провела подобный эксперимент, правда, без применения гипноза. Зрителям, которые пришли в кинотеатр, купили в баре Coca-Cola и собрались выпить ее за просмотром фильма, налили в стаканчик Coke Zero вместо Coca-Cola. Большая часть зрителей не обнаружила разницы во вкусах двух напитков.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4vPMP3dpm74&feature=youtu.be[/youtube]