Tetley, Corona, Google, Fiat, LG, Clinique, Ford, Pepsi, Uniqlo, Louis Vuitton, Nestlé, Manolo Blahnik

Tetley готовит травяные чаи для детей — новая линейка T4KIDZ уже появилась в Tesco

«Неординарная» рекламная капания Corona Extra

Музыкальный сервис Google будет запущен к Рождеству

Fiat Professional обновил свой официальный сайт

LG устроил грандиозное «настенное» 3-D шоу в Берлине

Manolo Blahnik собирается объединить силы с Liberty Of London в рамках совместного творческого проекта

Clinique рекламирует свои товары в Marie Claire с помощью кодов дополненной реальности

Ford поддержал «королевских» велосипедистов в гонке «Pedal to Paris»

Pepsi Raw убрали с британского рынка

Боно из U2 и его жена Эли Ньюсон в рекламной кампании Louis Vuitton «Ключевые ценности»

Uniqlo предлагает твитить об предметах гардероба и получать скидки на их покупку

Nestlé обсудит проблемы водоснабжения в течение Мировой недели воды

POPSOP