Philips запускает новый комедийный онлайн-сериал

Philips начинает показ нового комедийного онлайн-сериала под названием «Найджел и Виктория» («Nigel and Victoria»). Рекламный ролик-анонс к фильму демонстрирует линейку новых гаджетов, необходимых для жизни современного человека: аксессуары iPad, различные типы наушников и пр.

Основой сюжетной линии сериала являются взаимоотношения двух главных героев: Виктории и Найджела. Она пишет обзоры о продукции Philips, помешана на гаджетах, и, к тому же, весьма сексапильна. Он –привлекательный британец, работает менеджером по маркетингу в компании Philips. Классическая ситуация, когда мальчик и девочка встречаются, мальчик влюбляется, а девочка не отвечает взаимностью. Мальчик не отчаивается и делает все возможное, чтобы добиться расположения любимой. Такая милая романтическая история.

Роль Найджела исполняет британский комедийный актер Бэн Вилбон (Ben Willbond). Голландская актриса Виктория Кобленко (Victoria Koblenko) играет роль главной героини фильма, своей тезки.

Посмотреть эпизоды забавной киноленты, повествующй о сентиментальной любви, можно на YouTube: www.youtube.com/nigelandvictoria. С 6 сентября насладиться просмотром можно, посетив сайт компании Philips.com. Визуальный ряд сериала основывается также на красочных обзорах новых продуктов Philips.

Сериал «Найджел и Виктория» — креативный продукт, который был создан Philips совместно с продюсерскими компаниями Wenneker TV и Hoot. Для Philips – первый киношный опыт по созданию фильма, который в шутливой и занимательной форме «рассказывает» о продуктах компании.

Фанатам фильма, которые хотят больше знать о своих героях, несказанно повезло. В течение всего показа сериала главная героиня Виктория будет давать комментарии, писать посты и новости на Twitter: @victoriareviews. Найти Найджела и Викторию можно будет также и в социальной сети Facebook www.facebookcom/nigelandvitoria.

«Найджел и Виктория» – самая «свежая» идея Philips, которая базируется на использовании развлекательного контента в целях налаживания  взаимодействия с потребителями. Стоит отметить, что в этом году компания Parallel Lines для демонстрации своих короткометражных фильмов использовала телевизоры  Philips. Это инновационные продукты с  уникальной  технологией Ambilight, удостоенным высоких наград качеством изображения и превосходным звуком.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nJ3bvCms6Ak[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BgHZjYHpFZU[/youtube]

POPSOP