Tetley, известный во всем мире чайный бренд, объявил о запуске новой онлайн-кампании Farmer’s First Hand в сети Facebook. Цель данной кампании — налаживание контактов и построение диалога между производителями чая из развивающихся стран и ценителями высококачественного напитка со всего мира. Facebook — идеальная платформа для реализации подобной идеи, поскольку именно здесь можно разместить фото фермеров, интересные факты из жизни, чтобы у потребителя появилось представление о том, в каких условиях живут и работают люди, которые выращивают чай.
Присоединиться к инициативе можно, посетив страницу www.facebook.com/Farmersfirsthand.
Все фермерские хозяйства, поставляющие чай Tetley, работают над получением сертификации от Rainforest Alliance (RA), то есть, намерены завоевать международное признание как предприятия, заботящиеся об окружающей среде и строящие бизнес на принципах устойчивого развития.
Первыми участниками диалога со стороны производителей станут фермеры из Малави. Позже Tetley планирует расширить географию проекта и познакомить пользователей Facebook с поставщиками из других стран.
По информации онлайн-ресурса www.brandrepublic.com, Люси Денни (Lucy Denny), глобальный маркетинг-менеджер Tetley, заявила: «Мы хотим, чтобы ценители чая Tetley наслаждались вкусом своего любимого купажа и при этом осознавали, что, остановив свой выбор именно на нем, они помогли защитить окружающую среду и внесли свою лепту в обеспечение надлежащих условий жизни для людей, которые выращивали и собирали этот чай».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v06tHxmBgm4[/youtube]