«Техники работы с информационными поводами: как без денег прорваться в заголовки агентств и на первые полосы», — c таким докладом Тимур Асланов, главный редактор журнала “Пресс-служба”, выступит на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.
В рамках конференции состоится церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Пресс-служба года 2014». Крайний срок подачи заявок продлен до 12.00 10 марта 2015!
Информационные поводы — важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70 процентов успеха пресс-релиза или пиар-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему пиар-посланию. Без бюджета. Как этого добиться? В докладе будут освещены такие темы:
- • Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
- • Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
- • Как получить максимум цитат и упоминаний?
- • Виды информационных поводов и их специфика?
- • Где взять инфоповод, если его нет?
- • Как использовать чужие информационные поводы?
- • Как совершить информационный прорыв?
Конференция «Эффективная пресс-служба» — это ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба», и большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д.
Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену:
http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=Popsop&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015