The Balvenie запускает проект Balvenie Rare Craft Roadshow, цель которого — найти и прославить мастеров и ремесленников Америки, которые сохраняют преданность традиционным ремеслам. The Balvenie Rare Craft Roadshow — это большое путешествие через всю Америку, наполненное новыми открытиями: команда бренда будет перемещаться по стране, из штата в штат, находя и чествуя людей, разделяющих любовь The Balvenie к ремеслам. Каждый шаг будет зафиксирован в веб-серии видеороликов, а в конце выйдет тематический документальный фильм.
The Balvenie — это перегонный завод, уже пять поколений подряд принадлежащий одной семье. Исключительное качество продукции обеспечивается за счет того, что бренд по-прежнему поддерживает на очень высоком уровне ручной труд, который уже не используется другими производителями солодового виски. Начиная с марта, «послы» The Balvenie Эндрю Виэр (Andrew Weir), посол Востока США, и Николас Поллаччи (Nicholas Pollacchi), посол Запада США, будут бороздить просторы Америки в поисках ремесленников, которые разделяют их любовь ко всему, что сделано со страстью и высокой степенью мастерства. Путешествуя из города в город в сделанном на заказ автомобиле Morgan Car, эти двое посетят мастерские, студии и магазины, где до сих пор еще можно найти творения представителей старинных профессий, и постараются узнать больше о самих мастерах и их искусстве.
The Balvenie Rare Craft Roadshow покажет публике растущее сообщество американских ремесленников — от пивоваров, виноделов и сыроваров до аптекарей и портных, дав им признание, которого они заслуживают.
«Мы одержимы идеей сохранения старинных ремесел, и The Balvenie Rare Craft Roadshow — это способ дать выход этой страсти и поделиться ею с теми, кого мы встретим по дороге, — говорит Николас Поллаччи. — Мы надеемся, что The Balvenie Rare Craft Roadshow пробудит интерес к редким ремеслам в нашей стране, и мы с нетерпением ждем этого путешествия, чтобы отдать должное нашим собратьям-ремесленникам. Мы призываем всех мастеров уже сейчас подключаться к проекту».