Ставшая за несколько лет очень популярной, традиционная шотландская клетка Burberry сейчас является одним из самых узнаваемых визуальных атрибутов бренда.
Кашемировые свитера, бутылочки парфюмов, сумки и плиссированный юбки — «клетчатые» аксессуары и одежда приобрели культовый статус не так давно, когда в 2001 году креативный директор Кристофер Бейли (Christopher Bailey) «вдохнул» жизнь в традиционный английский бренд, существовавший с 1865 года.
В 2007 году Бейли провел презентационную вечеринку в Лондоне, посвященую выходу нового женского парфюма, последнего в коллекции — «The Beat». Энергичный, молодой, свежий и современный цветочно-древесный аромат представляла британская топ-модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn).
Обтекаемой формы флакон из стекла и металла украшен белым шнурком и характерной для Burberry «полосато-клетчатой» графикой. Складной картонный футляр отпечатан по технологии двухцветной печати немецкой фирмы Edelmann с использованием горячей штамповки на фольге. Серебристые и металлические штрихи подчеркивают белизну упаковки. Вордмарк и названием парфюма нанесены методом рельефного тиснения.