Дизайнерское агентство из Сан-Франциско The Engine Room в июле завершило проект по редизайну упаковки американского кондитерского бренда Recchiuti Confections. Также агентством разработаны новая корпоративная айдентика и дизайн веб-сайта.
Новая визуальная айдентика построена на мягкой шоколадной цветовой гамме. Ключевой элемент дизайна — стилизованная восковая печать — передает ощущение эксклюзивности и элегантной итальянской утонченности.
Recchiuti Confections начинался в 1997 году как небольшой бизнес семейной пары из Сан-Франциско. Кондитерские изделия и шоколад под этим брендом до сих пор изготавливаются для продажи малыми партиями и на заказ вручную. В отличие от серийной продукции, представленной в супермаркетах, сладости Recchiuti Confections не содержат ненатуральных компонентов, поэтому имеют ограниченный срок хранения от 2 до 6 недель.