The Glenlivet рассказывает свою драматическую историю в двухминутном фильме

Один из старейших брендов односолодового шотландского виски The Glenlivet предпочитает рассказывать историю, нежели снимать рекламу ради рекламы.

Совместно с лондонским мультидисциплинарным креативным агентством Aesop бренд создал 2-минутный фильм об истории винокурни с момента ее создания в 1824 году. Она работает практически без простоев вот уже 188 лет, пережила Великую Депрессию и закрывалась всего один раз в период Второй Мировой войны по указу британского правительства.

Рис: скриншот из фильма

Фильм демонстрируется исключительно целевой аудитории через программу лояльности для поклонников The Glenlivet, по сути являющейся онлайн-клубом, который набирает и поощряет поклонников бренда, рассылает им информацию о новинках, лимитированных сериях и приглашения на специальные мероприятия.

Полную двухминутную версию можно посмотреть здесь:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SmQrkbguwmQ[/youtube]

Создание брендированного фильма полагает начало новой глобальной маркетинговой кампании, акцент в которой будет сделан на повышении узнаваемости The Glenlivet, распространении информации о нем.

POPSOP