Thymes: измениться, чтобы остаться лидером рынка

За 22 года из маленькой компании по выпуску косметических и туалетных принадлежностей из Миннеаполиса, бренд Thymes вырос в крупный бизнес стоимостью $15 млн, со штатом сотрудником в 120 человек и представительствами в 27 странах мира.

Но к 2004 году бренд, основанный в 1982 году Leslie Ross Lentz, нуждался в переменах, обусловленных динамикой современного рынка.

Задача

«Стили, мода — все меняется со временем. Бренд Thymes также нуждается в визуальном обновлении, чтобы привлекать современную молодую аудиторию потребителей. Нам нужен новый имидж, новые идеи», — считала вице-президент Thymes Кристиана Киппелс (Christiana Kippels), когда компания в 2004 году обратилась к специалистам по брендингу и дизайну Duffy & Partners.

Решение

Название бренда было сокращено от «The Thymes to» до просто «Thymes». Новая визуальная айдентика — более легкая и утонченная, ориентированная на женскую аудиторию.

Кроме дизайна упаковки агентство разработало брендбук, фирменный стиль для промоматериалов и новый презентационный вебсайт. Продукция Thymes после ребрендинга была впервые официально представлена на выставке подарков в Нью-Йорке (New York gift show) в августе 2005 года.

thymes_01

thymes_02

thymes_03

thymes_04

thymes_05

thymes_06

thymes_07

thymes_09

thymes_10

thymes_11

thymes_12

POPSOP