Рисовый премиум-бренд Tilda, хорошо известный британским покупателям, решил бесплатно раздать пробную партию нового продукта — пропаренного риса.
Для этого (не в пример отечественным ритейлерам, связывающим упаковки обычным скотчем) компания заказала у Boxes Prestige, поставщика картонной упаковки класса «люкс», специальные контейнеры для «двойной покупки».
Картонная упаковка изготовлена из переработанного материала с высокоглянцевым покрытием и запечатана 6 цветами. Промоупаковка Tilda уже появилась в британских супермаркетах и будет продаваться ограниченный период времени.
«Мы четко представляли то, что хотим увидеть в результате,— комментирует старший бренд-менеджер Tilda Кейт Барнетт (Kate Barnett). — Промоупаковка, как и ожидалось, надежная, экологически безопасная и подчеркивает премиум-статус бренда и уважительное отношение производителя к покупателю».