Timotei для детей на российском рынке: упаковка, постеры и POS-материалы

Задача постера — анонсировать выход на российский рынок первой детской линейки шампуней Timotei, представленной двумя продуктами: с запахом арбуза и запахом клубники. У новой линейки есть персонаж – попугай-пират, изображение которого присутствует на упаковках.

Также для продвижения новой линейки шампуней в Imadesign был разработан ряд POS-материалов, дизайн которых продолжает «историю» рекламного постера.



Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер и иллюстратор: Виктория Касьянова
Фотограф: Юрий Редякин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Оксана Дубовик
Менеджер проекта: Ирина Кульгавая

Заказчик:
ООО «Юнилевер Русь»

Бренд-менеджер ТМ Timotei: Екатерина Сенаторова
Специалист по продвижению ТМ  Timotei: Елена Швец

POPSOP