Задача постера — анонсировать выход на российский рынок первой детской линейки шампуней Timotei, представленной двумя продуктами: с запахом арбуза и запахом клубники. У новой линейки есть персонаж – попугай-пират, изображение которого присутствует на упаковках.
Также для продвижения новой линейки шампуней в Imadesign был разработан ряд POS-материалов, дизайн которых продолжает «историю» рекламного постера.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер и иллюстратор: Виктория Касьянова
Фотограф: Юрий Редякин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Оксана Дубовик
Менеджер проекта: Ирина Кульгавая
Заказчик:
ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер ТМ Timotei: Екатерина Сенаторова
Специалист по продвижению ТМ Timotei: Елена Швец