Toyota придумала необычный способ рекламировать Toyota RAV4 в Африке.
http://www.youtube.com/watch?v=0h5RIDciv1U&feature
Целевая аудитория автомобиля — люди, которые большую часть времени проводят вне офиса и много передвигаются, поэтому компания решила перенести знакомый всем онлайн-мир в офлайн. Совместно с DraftFCB Johannesburg и агентством Hellocomputer Toyota создала велосипедную тропу, которая имитирует веб-сайт.
Проект реализовали в парке для велосипедных прогулок Брайанстон (Bryanston Cycle Park) в Йоханнесбурге. По всему маршруту протяженностью 1,8 км вмонтировали сенсоры и точки WiFi для того, чтобы велосипедисты могли открывать «веб-страницы», посвященные RAV4: моделям, функциям, дизайну, безопасности и интерьеру, а также зарезервировать тест-драйв.
Физически маршрут выглядел как инсталляция с деревянными табличками, проезжая мимо которых велосипедист должен был дотронуться до сенсоров и получить необходимую информацию — таблички менялись в соответствии с запросом. Хлопая по значку с голубой птичкой, участник мог отправлять твиты, не слезая с велосипеда. В конце маршрута спортсмена ждал талон на тест-драйв, выползающий прямо из дерева. Каждый, получивший талон, автоматически становились участником розыгрыша призов.
Фото: скриншот с сайта www.rav4.co.za