Toyota поддерживает альтруизм британцев в рамках кампании «Toyota Positive Movement»

Toyota GB перешла к финальной стадии кампании «Toyota Positive Movement», начатой в феврале с украшения Лондона вязаными объектами при участии арт-дуэта Yarn Stormers. Кампания экомобиля Prius Plug-in Hybrid, разработанная Saatchi&Saatchi London, призывает лондонцев смотреть на жизнь позитивно и безвозмездно делать добрые дела для общего блага.

В апреле на специальном YouTube-канале начали появляться видео, мини-фильмы с участием известных лондонских медиа-персон и звезд, где они помогают незнакомым людям. Первое видео “Comedians” с ведущими новостей Джоэлем Домметом (Joel Dommett) и Эриком Лампертом (Eric Lampaert) в главных ролях рассказывает историю о том, как они подвозят людей на Toyota Prius просто, чтобы сделать им приятно. Затем последовал ряд роликов с другими художниками и артистами: фешн-блоггер Каролин Бурке (Caroline Burke) дарила прохожим стильные аксессуары, джаз-бэнд Jive Aces устроили бесплатные концерты в домах престарелых, а мастерская Craft Guerrillas дарила людям на автобусных остановках и станциях метро свои поделки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3xiCrCBEJds[/youtube]

Параллельно с развлекательным контентом сайт Toyota Positive приглашает лондонцев принять участие в конкурсе идей на самый добрый поступок — они могут добавлять свои идеи онлайн, а авторы лучших имеют шанс получить экомобиль Prius на один день для осуществления задуманного.

Программу поддержал популярный сайт новостей о жизни Лондона, Londonist, читатели которого также могли предлагать свои идеи через сайт. Недавно онлайн-журнал выбрал лучшую идею для реализации. Победитель предложил припарковать Prius у крутого холма и подвозить пожилых людей и прохожих с тяжелыми сумками. Об этом тоже будет снят фильм.

«Мы получили несколько отличных идей, которые читатели отправили в Londonist. Эта идея понравилась нам своей простотой. Она показывает, как легко можно наполнить день радостью», — сказали Марк Норкатт (Mark Norcutt) и Лоуренс Куинн (Laurence Quinn), креативные директора Toyota в Saatchi & Saatchi.

POPSOP