Toyota рекламирует новый спорткар в трехмерной социальной гонке

Накануне выпуска нового спортивного автомобиля под кодовым названием FT-86 Toyota для его продвижения запускает в Facebook первую в мире трехмерную социальную игру, в которой можно поучаствовать в гонке за рулем концепта FT-86.


Фото: Постер игры из блога blog.toyota.co.uk

Трек, по которому проходит гонка, персонализируется с использованием контента конкретного пользователя  Facebook. Сам виртуальный автомобиль, за рулем которого находится игрок, увидеть нельзя. Toyota пока что держит в секрете подробности о реальном FT-86. Известно лишь, что автомобиль будет оснащен 2-литровым двигателем, разработанным совместно с Subaru. В блоге Toyota сообщается, что новый двигатель будет давать повышенную мощность и больший крутящий момент без ущерба экономичности расхода и экологичности.

В ходе виртуальной гонки пользователи могут набирать очки, которые позволяют модифицировать и улучшать их автомобили. Также они имеют возможность принять участие в чемпионате Toyota и посоревноваться за два главных приза с другими гонщиками соцсети.

Победителю первого этапа, который продлится до 31 октября, в качестве первого приза предлагается поездка в Японию на презентацию новинок Toyota и гоночный фестиваль Toyota Gazoo, спонсируемый Toyota Motor Corporation.

Лучшему гонщику второго этапа, стартующего 1 ноября и финиширующего 15 ноября, предлагается эксклюзивная окраска FT-86 от дизайнера концепта.

Toyota активно использует социальные платформы для продвижения своих автомобилей: компания запустила отдельный социальный сайт для владельцев Camry и креативно рекламирует с помощью Facebook новый Yaris.

POPSOP