Toyta запустила на Facebook новую онлайн-кампанию под названием «Автобиография» (Auto-Biography), в рамках которой автовладельцам предлагается рассказать о самых запоминающихся моментах из жизни их «Тойот».
Кампания, разработанная агентством Saatchi & Saatchi, стартовала 2 июля, и на данный момент своими историями уже поделились более 500 автовладельцев. Чтобы принять участие в проекте, пользователям нужно указать модель своей машины, год выпуска и пробег и рассказать о самом запоминающемся эпизоде из жизни своего четырехколесного друга. Цель кампании — напомнить автовладельцам о тех позитивных эмоциях, которые приносит вождение машины, и доказать что, несмотря на то, что в прошлом году целая партия машин Toyta была отозвана из-за залипающих педалей газа, бренду все же удалось сохранить множество лояльных покупателей.
В поддержку кампании концерн также выложил на Facebook и YouTube восемь роликов, в которых люди рассказывают о вдохновляющих или просто забавных эпизодах из жизни своих «Тойот». Эти же истории были использованы для ТВ-роликов, печатной рекламы и баннеров для Facebook, AOL, Yahoo, Digg и других социальных платформ.
«Самый большой резонанс получили две темы: «покупатель-новичок» (для Corolla) и «семейная ценность» (для Camry). Мы провели огромное количество времени в поисках тех, кто собирается впервые купить Corolla, и семейных историй о Camry. В итоге мы, конечно, выбрали самые яркие и запоминающиеся истории», — прокомментировал Боб Зейнстра (Bob Zeinstra), менеджер по рекламе и стратегическому планированию отдела продаж Toyota Motor.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j0c_ucn_A7k[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S2oPOuMIjmU[/youtube]
Остальные ролики можно посмотреть на странице бренда на Facebook.