Новый дизайн 25-летнего виски Grant’s от LFH

Grant’s представляет новый дизайн бутылки своего лучшего виски 25-летней выдержки. По заказу бренда агентство LFH разработало дизайн упаковки (и бутылки, и коробки), а также подготовило сопроводительные материалы и сделало брендирование.

LFH использовало свой фирменный комплексный подход, проработав все аспекты дизайна, начиная со стратегии и брендирования и заканчивая производством. Основной акцент был сделан на богатом наследии  Grant’s  как уникальной семейной компании, из поколения в поколение поставляющей высококачественный виски.

Некоторые элементы дизайна были разработаны на основе других продуктов из портфолио Grant’s, что позволило сохранить узнаваемость бренда. Например, практически неизменной осталась форма бутылки: дизайнеры всего лишь сделали ее более упрощенной и сдержанной, при этом немного утяжелив основание. А за счет уменьшения высоты и увеличения ширины бутылка теперь имеет более  «мужественный» облик. Бутылку, выполненную из косметического стекла высокой степени прозрачности, украшает искусно сделанная выпуклая надпись.

В своей работе авторы вдохновлялись дизайном парфюмов класса «люкс», уникальностью и высоким качеством вещей, сделанных на заказ, и образом предметов роскоши для мужчин. Использование богатых цветовых оттенков на этикетке и на коробке в сочетании с тонкими текстурами и ювелирно выполненной гравировкой делает этот дизайн еще более роскошным. Оранжевый «интерьер», окружающий бутылку, еще больше усиливает это впечатление, и когда две картонные «дверцы» коробки открываются, бутылка похожа на драгоценную жемчужину. Золотая пластина с гравировкой на «дверцах», маленькая кнопочка с выемками на внутреннем кармане и тяжелый замок с четкой, изящной гравировкой, красноречиво намекающий на высокую стоимость продукта, все это вместе напоминает потребителям о высоком качестве продукта, сделанного вручную.

POPSOP