Toyota Japan начала кампанию новой модели Hybrid Harrier, построенную на сравнении машины с женщиной.
https://www.youtube.com/watch?v=C_0xaudreiE
https://www.youtube.com/watch?v=1c6cuBgsyBM
В 2-минутном ролике «Message from H.H.», больше напоминающем фильм о любви, два параллельных изображения с идентичным видеорядом за исключением того, что в одном — женщина, а в другом машина. Писатель пишет любовную историю, упоминая о некой загадочной женщине, «мисс Эйч.Эйч.». Фильм с параллельными экранами можно посмотреть на сайте бренда.
Разделение сделано не просто так: этим компания хочет сказать, что новая модель «двухсторонняя», т.е. с одной стороны, она создана с учетом экологии, с другой — это мощный полноприводный автомобиль.
Ролик, переносящий зрителя в колонизированную Азию 30-х гг. прошлого века, снял режиссер Косаи Секине (Kosai Sekine) в сотрудничестве с агентством Tugboat Tokyo. Эта работа — продолжение прошлогодней кампании Hybrid Harrier, где использовался такой же подход.