Tribal DDB совершенствует поиск для Volkswagen

Агентство Tribal DDB London разработало для Volkswagen функционал intelligent search — контекстного поиска нового поколения.

Контекст облегчает поиск информации, повышает релевантность поисковых результатов и увеличивает полезность найденного контента для Volkswagen. Контекстный поиск в целом повышает достоверность информации, которая ищется не по популярности, а по непосредственной релевантности. В сравнении с ним привычный поиск по ключевому слову, используемой в большинстве поисковиков, начинает казаться архаичным.

Фото: Веб-сайт www.volkswagen.co.uk, нажмите для увеличения

Еще одним преимуществом контекстного поиска является тот факт, что его можно дополнительно совершенствовать без дорогостоящих и трудоемких разработок: когда Volkswagen хочется поделиться с миром какой-то информацией, от разработчиков не требуется писать новые коды, а системным администраторам не нужно обеспечивать поддержку множества архитектур и систем.

Для создания высокоточных поисковых тэгов для описания автомобилей Volkswagen в Интернете Tribal DDB привлекли профессора Мартина Хеппа (Martin Hepp) — эксперта в поисковых технологиях, работавшего на Google.

Tribal DDB и Volkswagen позволят использовать результаты своей работы другим представителям автомобильной индустрии — коды для контекстного поиска будут представлены в свободном доступе на веб-сайте Volkswagen.

Менеджер по продвижению веб-сайта Volkswagen Марианна Биртон (Marianne Bearton) комментирует: «Это выводит нас на передовую поиска в автомобильном секторе и еще более облегчает нашим потребителям нахождение информации о Volkswagen онлайн».

А управляющий директор Tribal DDB Том Робертс (Tom Roberts) добавляет: «Если конкуренты оценят значимость этой эволюции поиска и воспользуются преимуществами доступных поисковых кодов, таким брендам как Audi, Skoda, Ford и т.д. это принесет ощутимую пользу. Наш проект контекстного поиска для Volkswagen превратил бренд в лидера поисковых технологий в автомобильном мире».

Контекстный поиск заработает на британском веб-сайте Volkswagen 15 декабря 2011 года.

POPSOP