Tuborg, будучи четвертым по рейтинге популярности пивных брендов Британии, покровительствует современной музыке. Чтобы в очередной раз продемонстрировать, насколько безгранична его любовь к новым ритмам, одна из основных марок компании Carlsberg стала спонсором летних фестивалей, которые организует музыкальная промоутерская компания Live Nation.
В качестве главного спонсора Tuborg поддержит организацию таких мероприятий как Hard Rock Calling, Wireless, Lovebox Weekender, Leeds/Reading festival и Bestival — конечно же, этот список не далеко не полон.
«Tuborg — быстро становится «пивом музыки», и партнерство с Live Nation, самым большим промоутерским центром в мире, это вполне закономерный шаг для бренда», — отмечает Герет Робертс (Gareth Roberts), глава отдела связей с общественностью и спонсорской деятельности в компании Carlsberg Великобритания.
Знаменитая марка пива также создает уголок развлечений на своем сайте — его гости могут «затариться» бесплатными обоями для компьютеров и телефонов, проверить свою музыкальную эрудицию и выиграть билеты на один из фестивалей. В разделе «Beat the Intro…» игроку предлагается прослушать вступление к популярной песне (в расчет берутся не только современные треки, но и ретро-хиты) — и выбрать одно из предложенных названий. Тот, кто как можно быстрее правильно угадает наибольшее количество больше песен, попадет в 50-ку лучших. Уже из нее компьютер выберет одного счастливчика — розыгрыши бесплатных пропусков проводятся ежемесячно.
Вслед за запуском нового развлечения Tuborg провел «научное исследование» — д-р Ван Винклетон объясняет, что у каждого уши каждого человека ежегодно увеличиваются на долю сантиметра (с годами получается солидный «прирост»), поэтому у пожилых участников гораздо больше шансов победить в интерактивном состязании. В качестве примера приводят немолодого мистера Стена, который «ловит» начало композиций на первых секундах и безошибочно говорит названия треков. Насколько это исследование воодушевит бабушек и дедушек — покажет время, но наше седьмое чувство нашептывает, что подавляющее большинство участников все же будет принадлежать к молодому поколению людей, обладающих непомерно развитой интуицией и ушами вполне скромных размеров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qNszGX7r4u8[/youtube]