Twitter запустил проект Twitter Stories («Истории Twitter»), призванный исследовать, как ресурс помогает людям решать проблемы или добиваться успеха. «Истории» должны развить успех прошлогодней инициативы Twitter Tales («Легенды Twitter»), в рамках которой собирались ответы пользователей на вопрос «Как вы пользуетесь Twitter?».
На сайте, содержимое которого напоминает Facebook Stories («Истории Facebook»), можно прочитать, к примеру, о человеке, который благодаря короткому сообщению в Twitter нашел себе донора почки, или о японском рыбаке, который распродает свой улов через Twitter. Одна из самых популярных историй — рассказ некоего Аарона Дюранта (Aaron Durant), которому благодаря кампании продвижения в Twitter удалось спасти книжный магазин матери во время кризиса.
«За последний год благодаря Twitter я нашла работу, квартиру и удивительного мужчину», — пишет в TwitterStories Джессика Лоуренс (@JessicaLawrence). Делятся своими историями, связанными с ресурсом, и знаменитости и бренды, например королева Иордании Рания Аль-Абдулла (Rania Al Abdullah) или Burberry. «Каждая из этих историй напоминает нам о людях, стоящих за сообщениями, которые нас сближают», — говорится в блоге Twitter.
Добавить собственную историю можно, написав на @TwitterStories или добавив к своему сообщению хэштег #TwitterStories. Для иллюстрации рассказа рекомендуется включение в сообщение ссылки на фото или видео.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dB6_mmXiH50&feature[/youtube]