Twitter рассказывает, как 140 символов могут изменить жизнь

Twitter запустил проект Twitter Stories («Истории Twitter»), призванный исследовать, как ресурс помогает людям решать проблемы или добиваться успеха. «Истории» должны развить успех прошлогодней инициативы Twitter Tales («Легенды Twitter»), в рамках которой собирались ответы пользователей на вопрос «Как вы пользуетесь Twitter?».


Фото: stories.twitter.com

На сайте, содержимое которого напоминает Facebook Stories («Истории Facebook»), можно прочитать, к примеру, о человеке, который благодаря короткому сообщению в Twitter нашел себе донора почки, или о японском рыбаке, который распродает свой улов через Twitter. Одна из самых популярных историй — рассказ некоего Аарона Дюранта (Aaron Durant), которому благодаря кампании продвижения в Twitter удалось спасти книжный магазин матери во время кризиса.

«За последний год благодаря Twitter я нашла работу, квартиру и удивительного мужчину», — пишет в TwitterStories Джессика Лоуренс (@JessicaLawrence). Делятся своими историями, связанными с ресурсом, и знаменитости и бренды, например королева Иордании Рания Аль-Абдулла (Rania Al Abdullah) или Burberry. «Каждая из этих историй напоминает нам о людях, стоящих за сообщениями, которые нас сближают», — говорится в блоге Twitter.

Добавить собственную историю можно, написав на @TwitterStories или добавив к своему сообщению хэштег #TwitterStories. Для иллюстрации рассказа рекомендуется включение в сообщение ссылки на фото или видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dB6_mmXiH50&feature[/youtube]

POPSOP