Twitter запустил музыкальное приложение — пока не в России

Twitter запустил музыкальное приложение Twitter #music, которое подбирает музыку на основе подписок и контента пользователя.


Фото: скриншот приложения Twitter Music, нажмите, чтобы увеличить

Twitter #music интегрируется с iTunes, Rdio и Spotify и доступно в качестве приложения для iPhone и на сайте music.twitter.com. Программа пока работает только в Австралии, США, Великобритании, Ирландии, Канаде и Новой Зеландии. В скором времени Twitter планирует расширить список. Сервис разработан на основе музыкального портала We Are Hunted, который компания приобрела некоторое время назад.

В программе четыре раздела: «Популярное», «Набирающее популярность», «Рекомендуемое» и «Проигрываемое сейчас». С помощью приложения пользователь может следить за тем, какую музыку слушают его друзья по соцсети, автоматически получать рекомендации в соответствии с уже имеющимися в его списке треками и «фолловить» новых музыкантов, которые посоветует система, таким образом, открывая для себя больше новой музыки.

Что касается рекламы в новом приложении, то пока неизвестно, будет ли Twitter Music демонстрировать пользователям промо-твиты (на днях компания представила новую опцию таргетирования по ключевым словам). По мнению Айана Шефера (Ian Schafer), директора digital-агентства Deep Focus, рекламодателям следует подумать о том, как укрепить свои позиции в данном контексте и советует обратить внимание на возможности аудио-рекламы в перерыве между треками.

POPSOP