Volvo позиционирует свои автомобили в США «как роскошь не для всех»

Volvo Cars США и агентство Arnold Worldwide запустили новую рекламную кампанию, которая позиционирует Volvo как лучшую альтернативу другим автомобилям luxury-сегмента. Полностью интегрированная кампания включает теле-, онлайн- и наружную рекламу, а также серию тест-драйвов, разработанную специально для покупателей Audi.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e9RYAmubI2o[/youtube]

В сети уже появился первый ролик «Rearview» («Задний вид»), в котором личные качества водителей автомобилей Volvo противопоставляются манерам водителей других машин класса люкс. «Volvo — автомобили не для всех, и нам нравится это», — говорится в рекламе. Таким заявлением Volvo таргетирует целевую аудиторию — людей, которые «независимы и гордятся этим».

Наружная реклама адаптирована для каждого из рынков. К примеру, в Лос-Анджелесе бренд использует такую фразу для рекламы модели S60: «100% настоящий. Чего нельзя сказать о большей части вещей здесь».

Кампания получила поддержку и в Facebook: в соцсети появились фото с провокационными заявлениями. Например, на одном из них изображена чихуахуа в гламурном костюмчике, а надпись гласит: «Если у вашей собаки есть гардероб, возможно Volvo S60 не для вас».


Фото: «Если у вашей собаки есть гардероб, возможно Volvo S60 не для вас», нажмите, чтобы увеличить

Отдельная часть целевой аудитории бренда — покупатели Audi. Инициатива “S60 Challenge” демонстрирует, в чем S60 превосходит Audi A4 и предлагает внести первый взнос за машину тому, кто, попробовав S60, все же захочет купить A4.

«Наша цель — создать кампанию, которая четко объясняет позиции Volvo и показывает, чем наши продукты отличаются от продуктов других производителей дорогих автомобилей. Новая брендинговая кампания и инициатива S60 Challenge доказывают, что мы определенно отличаемся от конкурентов», — сказал Тассос Панас (Tassos Panas), вице-президент отдела маркетинга и разработки продукта Volvo Cars North America .

В 2011 году компания представила новую глобальную маркетинговую стратегию “Designed Around You” («Дизайн, сконцентрированный на вас»), основная идея которой в том, что для Volvo главное — это эмоции, которые люди испытывают от вождения машины. В прошлом году бренд активно использовал соцсети, чтобы узнать, чего хочет клиент.


Фото: «Претенциозность — это прошедшее время», нажмите, чтобы увеличить


Фото: «100% настоящий. Чего нельзя сказать о большей части вещей здесь», нажмите, чтобы увеличить

POPSOP