Американский производитель функциональных напитков Nuun специализируется на продукции с высоким содержанием электролитов для быстрого восстановления водного баланса в организме.
Зарекомендовав себя на рынке напитков для экстремального спорта, компания решила представить свою линейку в категории функциональных напитков для ежедневного употребления. Так был разработан новый U — низкокалорийный напиток в сухих таблетках с минимальным содержанием сахара для оптимального увлажнения.
Дизайн упаковки разработало американское дизайнерское агентство из Колорадо Moxie Sozo.
Целевая аудитория — женщины 25–40 лет, которые делают покупки в супермаркетах Whole Foods, ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом (к примеру, йогой). Упаковка должна была быть «женсвенной», оптимистичной и элегантной, возможно с образами, связанными с танцами или йогой. При этом она должна полностью оправдывать более высокую цену.
Дизайнеры Moxie Sozo справились с поставленной задачей, так как еще до запуска на рынок дизайн упаковки U был неоднократно отмечен на различных медиа-ивентах и трейд-шоу.