У пива «Очаково» появилась «объемная» этикетка

Компания «Очаково» провела редизайн своего основного пивного бренда. В новом оформлении была использована технология частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку, что сделало все сорта пива марки «Очаково» более яркими.

Пиво «Очаково» выпускается более 18 лет, и за это время дизайн его этикетки неоднократно менялся. Трижды обновлялась и ключевая фигура оформления марки — изображение купца.

«Старая этикетка, разработанная для пива «Очаково» несколько лет назад, сегодня уже кажется несколько мрачноватой, плохо читаемой — она перестала «играть», — комментирует причины нынешнего редизайна заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов.«Очаково» — качественное пиво, сваренное по традиционной технологии из натуральных ингредиентов. И вот эту традиционность, качественность мы продемонстрировали в новом дизайне».


Фото: Этикетка «Очаково» до редизайна

Главной задачей во время проведения редизайна было сохранить преемственность старого оформления и узнаваемость центрального образа. При создании этикетки была использована уникальная чешская технология частичного лакового покрытия. Теперь, благодаря сочетанию матового фона и глянцевых букв, изображение на этикетке выглядит объемным.

Фото: Этикетка «Очаково» после редизайна

Пиво в обновленных бутылках объемом 1,5 и 2,5 литра появился на полках крупных сетей и розничных торговых точек в первых числах февраля 2012 года.

POPSOP