У рекламной кампании Captain Morgan появился гимн

Для написания гимна к своей кампании «За жизнь, любовь и трофеи» ромовый бренд Captain Morgan пригласил филадельфийскую хип-хоп группу The Roots.


Фото: Страница Captain Morgan в Facebook

Композиция вышла не столько хип-хоповой, сколько роковой, а в качестве главной рок-звезды при ее записи выступил рэппер Блэк Соут (Black Thought).

Хотя The Roots обычно не работают над рекламными треками, по словам лидера команды ударника Questlove, перед сотрудничеством с Captain Morgan они устоять не смогли. «Мы творцы, мы по своей натуре скептичны и, прежде чем принять какое-либо предложение, тщательно его обдумываем, — сказал он в интервью HipHopDX. — При этом Captain Morgan — это продукт очень высокого класса. И нас волновало, сможем ли мы представить такой высококлассный продукт, имея к тому же так мало времени. Это главное, что нас волновало».

Кампания «За жизнь, любовь и трофеи» стартовала весной с 6-секундного «пиратского» рекламного ролика с саундтреком в стиле рок. Новый гимн должен был продолжить роковую тенденцию, и The Roots для этого добавили в свою музыку нетрадиционное для стиля группы звучание бас-гитары.

«Задачей было соответствовать заданному стилю и добавить в музыку адреналина. Это было непросто, но мы справились», — говорит Quest.

Гимн можно скачать со страницы Captain Morgan в Facebook. Там же доступны дополнительные кадры, демонстрирующие процесс записи трека.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BY95AzY07rE&feature[/youtube]

POPSOP