Компания Nestlé запустила масштабную рекламную кампанию шоколадной марки «Світоч» одного из своих основных брендов в Украине. В рамках рекламного проекта, разработанного агентством Adventa Lowe, на телеканалы были выпущены теплые ролики из новой серии «Покоління майстерності. Покоління любові».
Благодаря новой кампании, которая стартовала в предновогодний период, 23 ноября, Nestlé намеревается сделать знаменитый шоколадный бренд еще более узнаваемым и любимым. В роликах рассказывается о более чем вековой истории производителя сладостей , о его старых добрых традициях, которые трепетно соблюдаются мастерами «Свiточ», а также высоком качестве продукции и любви потребителей, которая передается от поколения к поколению.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZZUOoXTDCp4[/youtube]
«Чтобы получить уникальный вкус шоколада «Свiточ», мы отбираем и перемешиваем натуральные ингредиенты. Потом добавляем лучшие украинские сливки, чтобы «Свiточ» стал самым нежным…».
«Новый трогательный ролик демонстрирует мастерство нескольких поколений виртуозов шоколадных дел и изысканный вкус продукции «Свiточ», — говорит директор украинского кондитерского филиала Nestlé Джон Ламберт.
Компания Nestlé появилась в Украине более 15 лет назад, в 1994. На сегодняшний день ее инвестиции в местный рынок составляют 40 млн. долларов в год, а прибыль — 320 млн. долларов.