Unilever запускает вебсайт, мотивирующий своих британских покупательниц «стать ближе к маркетинговым процессам в компании».
Целевая аудитория ресурса Mindbubble.co.uk — женщины от 25 до 50, желающие выразить свое личное мнение по поводу качеств продукции, пожелания по маркетинговым методам и все, что касается личностного восприятия брендов Unilever, таких как Dove, Persil и многих других.
Таким образом, Unilever уходит от традиционной модели оффлайновых «платных» фокус-групп, вводя более современную систему цифровых коммуникаций для исследования потребительских предпочтений.
Концепцию вебсайта и его промоушна разработало британское агентство социальных медиакоммуникаций Face.
Стоит отметить, что с тех пор как бренд Mothercare и Nestle создали «брендировнное» коммьюнити Gurgle.com, идея создания социальных онлайн-ресурсов стала очень популярным инструментом бренд-промоушна.