Unilever создает приложение для чистой воды

Основанный в начале этого года благотворительный фонд Unilever Foundation совместно с Population Services International (PSI) запустил в Facebook проект Waterworks, который призван помочь обеспечить свежей водой миллионы людей.


Фото: Страница проекта Waterworks в Facebook

Facebook-приложение Waterworks станет связующим звеном между 900-миллионной аудиторией соцсети и около 800 млн людей, не имеющих доступа к чистой питьевой воде. Многие из этих людей страдают заболеваниями, связанными с грязной водой, такими как дизентерия и диарея, а многие даже умирают из-за ее полного отсутствия.

С помощью приложения Waterworks пользователи ежедневно могут жертвовать от €0,10 ($0,13). Собранные средства пойдут на образовательные программы, проводимые в общинах, страдающих от отсутствия качественной воды, и на распространение очистителей воды.

Обучать техникам гигиены жителей вододефицитных регионов будут специально обученные местные женщины, которые пользуются большим доверием, чем незнакомые зарубежные преподаватели, общающиеся через переводчиков. Первыми Unilever и PSI подготовили для такой работы 75 женщин, которые будут просвещать народ в Бхопале, штат Мадхья-Прадеш, Индия.

Unilever движется к цели обеспечить до 2020 года чистой питьевой водой 500 млн людей. Данная инициатива в рамках проекта бренда Sustainable Living Plan стартовала в конце 2010 года и, как сообщает Ad Age, на сегодня Unilever подарил безопасную воду уже 40 млн жителей земли.

«Таким образом, нам нужно еще многое сделать, чтобы к 2020-му обеспечить водой все 500 млн. Я решил, что единственный путь для достижения этой цели — объединение с массами, возможное с помощью благотворительной деятельности. Так мы и начали обсуждать с Facebook нынешнюю идею», — поясняет директор Unilever по глобальному маркетингу и коммуникациям Кит Вид (Keith Weed).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M8iU8BSVByA[/youtube]

POPSOP