Как ранее писал Popsop.ru, с осени 2008 года компания Unilever начала внедрять систему оптимизации цветной печати на упаковке под названием «Радуга» («Rainbow»), разработанную лондонским бренд-дизайнерским агентством LFH.
Революционный подход позволяет сократить количество цветов на упаковке от 100 до 6 при неизменном качестве. Оставаясь незаметными для глаз потребителя, новый запатентованный подход к производству упаковки значительно оптимизирует затраты компании-производителя. Unilever уже внедрил технологию Rainbow в выпуск упаковки для более 200 наименований сливочных масел, растительных спредов и маргаринов таких марок как Flora, Becel, I Can’t Believe it’s Not Butter.
Мэттью Дэниэлс (Matthew Daniels), менеджер о внедрению инноваций в Unilever Foods прокомментировал сотрудничество с LFH так: «Unilever постоянно стремиться упростить бизнес-процессы, максимально сокращая расходы — в данном случае на печати упаковки.»
Для справки
Бренд-дизайнерское агентство LFH основано в 1993 году. Имеет офисы в Лондоне и Брюсселе. Специализируется на создании стратегий брендов, дизайне упаковки, графическом, структурном и 3D дизайне и реализации. Среди клиентов LFH такие международные FMCG-компании как Carlsberg, William Grant and Sons, The Coca-Cola Company, Unilever, GSK, Baltic Beverage Holdings и The Orkla Group (Scandinavia).