Шарлиз Терон и Орландо Блум — новые лица Uniqlo
Barilla предлагает австралийцам «разделить страсть» к спагетти в своей новой рекламной кампании для Австралии
Брендированный ТВ-сериал Unilever собрал 100 миллионов просмотров на популярном китайском видеосайте
Lexus выпустил приложение для iPad, которое позволяет посетителям на выставках бронировать тест-драйвы и заказывать брошюры
Target запустил рекламный мини-сервис для покупателей: своя реклама для каждого штата
Бренд Diane von Furstenberg и HP откроют мультимедийную примерочную на Fashion’s Night Out 2010
Mars призывает производителей снизить содержание насыщенных жиров в пищевых продуктах
Jamba Juice отдает десятину на благотворительность в рамках программы «Sip to Support»
Logitech — одинокие телевизоры