Uniqlo, Barilla, Unilever, Lexus, Target, Mars, HP, Jamba Juice, Logitech

Шарлиз Терон и Орландо Блумновые лица Uniqlo

Barilla предлагает австралийцам «разделить страсть» к спагетти в своей новой рекламной кампании для Австралии

Брендированный ТВ-сериал Unilever собрал 100 миллионов просмотров на популярном китайском видеосайте

Lexus выпустил приложение для iPad, которое позволяет посетителям на выставках бронировать тест-драйвы и заказывать брошюры

Target запустил рекламный мини-сервис для покупателей: своя реклама для каждого штата

Бренд Diane von Furstenberg и HP откроют мультимедийную примерочную на Fashion’s Night Out 2010

Mars призывает производителей снизить содержание насыщенных жиров в пищевых продуктах

Jamba Juice отдает десятину на благотворительность в рамках программы «Sip to Support»

Logitech одинокие телевизоры

POPSOP