Упаковки «на 100 калорий» уходят в прошлое: пример Kraft Foods

Согласно исследованиям, проведенным американской маркетинговой фирмой Mintel на прошлой неделе, с уверенностью можно констатировать факт: формат мини-упаковки «на 100 калорий» уходит в прошлое. И причин тому несколько.

Рассмотрим динамику на примере компании Kraft Foods. В 2004 году она впервые представила мини-упаковки «на 100 калорий» для линеек снеков  Oreo Thin Crisps, Wheat Thin Minis и Nabisco Mixed Berry Fruit. В первый год продаж продукция пользовалась невероятным успехом, достигнув уровня продаж в $75 млн(по данным IRI, не считая продаж в Walmart).

kraft_oreo_100-calorie

Для сравнения: за последние 52 недели, заканчивая 19 апреля, продажи значительно упали, к примеру, продажи Oreo Thin Crisps «на 100 калорий» упали на 30,5% (всего лишь $16,7 млн).

Том Вирхайл (Tom Vierhile), директор по аналитике новых продуктов в Datamonitor считает, что этот сегмент «изжил себя». «Это было актуальным трендом несколько лет назад». При этом он отмечает, что 190 снеков «на 100 калорий» были выпущены в США в прошлом году, и 68 новых продуктов — в этом году.

Фил Лемперт, аналитик фуд-индустрии считает, что современные покупатели и без мини-формата упаковки могут посчитать порцию на 100 калорий и просто отказываются от такой мини-пачки, понимая, что переплачивают и поощряют выпуск новой упаковки (будущего мусора), которая загрязняет экологию.

www.popsop.ru

POPSOP